+7 (812) 319-73-80
(многоканальный)
Санкт-Петербург, ул. Шаумяна, д.10

Тяжеловесные поезда по сквозному маршруту в Усть-Лугу

По инициативе Октябрьской дороги в марте 2013 года в ОАО «РЖД» была создана рабочая группа для отработки единой технологии грузоперевозок по направлению Кузбасс – Северо-Запад, основанная на сквозных нитках графика. В задачи группы входило формирование эффективных логистических решений перемещения грузов и порожняка на полигоне Кузбасс
– Северо-Запад. Хотя не все дороги влились в разработку согласованной технологии, тем не менее, процент сдвоенных тяжеловесных маршрутов-восьмитысячников на направлении Кузбасс – станция Лужская значительно вырос.

К концу года полигонную технологию в данном транспортном коридоре можно считать практически реализованной. Уже в октябре с Западно-Сибирской на Октябрьскую дорогу прибыло вдвое больше поездов с весовой нормой 7–8 тысяч тонн. К концу 2013 года уже курсировало четыре  поезда в сутки. Тяжеловесные маршруты проследовали без задержек на междорожных стыках согласно графику движения. 

Данная технология пропуска сдвоенных тяжеловесных поездов по оценкам экономистов позволяет экономить 100 млн. рублей эксплуатационных расходов в месяц за счет сокращения количества поездов, а также значительно увеличить объемы доставки различных негабаритных грузов. Уменьшается потребность в тягачах и локомотивных бригадах, отсутствие в пути отцепок и прицепок сокращает время доставки груза. Пока  периодически возникают проблемы на междорожных стыках из-за ремонтных «окон» или сбоев в движении по причине технеисправности. Инфраструктурные ограничения также влияют на выбор маршрута для тяжеловесов.

Онлайн заявка

Чтобы узнать стоимость перевозки вашего груза заполните форму заявки. Наши логисты рассчитают точную стоимость и свяжутся с вами.