+7 (812) 319-73-80
(многоканальный)
Санкт-Петербург, ул. Шаумяна, д.10

Объемы транзитных перевозок грузов на маршруте Европа – Азия растут быстрее, чем развивается инфраст

Еще осенью прошлого года глава РЖД Владимир Якунин признал, что Транссиб является одной из самых загруженных магистралей в мире, и его пропускные способности практически исчерпаны. Политолог Дмитрий Верхотуров считает, что для того чтобы БАМ и Трансиб перетянули на себя 40–50% контейнерных перевозок между Азией и Европой, нужно увеличить пропускную способность этих магистралей как минимум до 1 млрд. тонн в год, а лучше на 1,5 млрд. тонн.

Получается, что в реальности надо было бы увеличить пропускную способность в 25 раз больше, чем запланировано РЖД, а это колоссальные средства. Эксперты уверены, что объемы транзитных перевозок грузов на маршруте Европа – Азия растут быстрее, чем развивается инфраструктура. При этом медленно развивается не только инфраструктура железных дорог, но также портов и логистических объектов, что является главным препятствием для увеличения транзита. А в дальнейшем может стать причиной отказа клиентов от использования данного маршрута. Заместитель директора Института Дальнего Востока РАН, китаевед Андрей Островский считает, что кроме  быстрейшего увеличения пропускной способности железных дорог необходимо увеличивать скорость доставки грузов по ним. 

Онлайн заявка

Чтобы узнать стоимость перевозки вашего груза заполните форму заявки. Наши логисты рассчитают точную стоимость и свяжутся с вами.